ПРОГРАММА курса

Системные знания о том, как продавать
недвижимость в ВКонтакте и MyTarget
Станислав Куштало
1.
Оформление и контент

Подготовка сообщества:
- Разработка дизайна в едином стиле
- Выбор приложений и виджета
- Настройка точек захвата трафика
- Оформление блоков товары, ссылки, контакты. Выбор кнопки действия
- Подбор названия и описания сообщества.

Контент:
- Что такое tone of voice. Выбор tone of voice для сообщества
- Разработка контент-плана. Варианты контента, который заходит в недвижимости
- Способы активации подписчиков. Геймификация
- Работа с негативом, троллями, конкурентами
- Обязательные темы обсуждений
- Зачем нужны вебинары
- Виды рассылок. Варианты лидмагнитов для подписки трафика в рассылку. Партизанские методы подписки. Построение воронок


2.
Таргетированная реклама ВКонтакте

- Варианты площадок для приема трафика
- Подготовка площадки под прием трафика
- Плюсы и минусы форматов объявлений
- Стратегии направления трафика
- Выбор оффера
- Анализ конкурентов
- Анализ рекламы конкурентов
- Подготовка креативов и рекламных текстов
- Правильная настройка лидформ
- Сегментация трафика
- Работа с utm метками
- Правильный сбор реакций пользователей и дальнейшая работа с ними
- Фишки при настройке внутри рекламного кабинета
- Автоматизация задач с помощью Таргет Хантера
- Пиксель ретаргета и работа с ним
- Варианты аудиторий для look-a-like
- Идеи для парсинга аудиторий
- Очистка трафика
- Аналитика полученных лидов
- Система искусственного интеллекта Kairos. Экономим время и деньги.
- Зависимость стоимости лидов от времени показа объявления


3.
Аналитика и MyTarget

- Аналитика трафика с помощью Яндекс метрики
- Установка целей

Трафик в MyTarget:
- Виды рекламы
- Варианты аудиторий. Создание сегментов аудитории
- Сегментация трафика
- Работа с лидформой
- Отличие стратегии cpm от cpc
- Макросы, автоматические utm метки

Системные знания о том, как продавать
недвижимость в Facebook и Instagram
Владислав Терешев
1.
Стратегия продаж недвижимости в Facebook и Instagram

- Специфика продаж недвижимости в социальных сетях (подводные камни)
- Кейсы (Логика, Двигус, М16)
- Почему Facebook и Instagram, отличие от других способов продвижения
- Способы генерации целевых заявок (генерация лидов, квиз, деление на сегменты: мат. капитал, ипотека, квартира от 2,5 млн р). Примеры
- Сервисы для синхронизации Facebook и CRM + уведомления


2.
Таргетированная реклама Facebook и Instagram

- Какую информацию нужно иметь на руках для успешного запуска рекламной кампании
- Поиск целевой аудитории (настройка пикселя, look-a-like, интересы и поведение, внешне загруженные базы)
- Какие цели выбирать. Какие форматы работают
- Как написать продающий текст и на что давить.
- Как создать продающий креатив
- Призыв к действию. Зачем нужен, какие есть варианты, зачем тестировать


3.
Аналитика и оптимизация стоимости заявок

- Анализ результатов рекламной кампании
- Зона ответственности заказчика
- Зона ответственности специалиста
- Снижение стоимости заявок. Механики
- Улучшение качества заявок. Примеры
- Обработка заявок

Системные знания о том, как продавать
недвижимость с помощью видео и Youtube
Антон Богатушин
1.
Как продавать недвижимость
с помощью видео и Youtube

-Чем могут быть полезны видеоролики для продажи недвижимости.
- Как определить стратегию продвижения на Youtube. Типы стратегий (примеры):
• Продвижение через личный бренд
• Продвижение через блог компании
• Продвижение по ключевым словам
-Правила Оформление Youtube канала
- Что снимать. Типы сценариев как часть стратегии
• Обзоры
• Советы
• Интервью
• Истории
Примеры тем для видеороликов по продаже недвижимости и продвижения услуг вас как агентства по продаже недвижимости
-Распространенные ошибки и заблуждения


2.
Таргетированная видеореклама,
увеличиваем продажи

-Настройки google ads по тематике недвижимость. Типы видеообъявлений. Плюсы и минусы
• Реклама Instream (преролы)
• Реклама Dyscovery

-Таргеты которые работают
• Сбор каналов конкурентов
• Особые аудитории
• Таргеты по ключевым словам
• Минусовки
• Видео ремаркетинг (особенности). Догоняем клиента

-Уменьшение стоимости просмотра.
-Увеличение кликабельности ролика. Фишки, приемы.
-Примеры A/B тестирования превью видеоролика для компании Dyscovery

Антон Богатушин CEO Upsaleslab.ru

♦ Работал с Vesco Group (Элитная недвижимость, г. Москва), Home Hunter, «Мир квартир», «ЛенСпецСМУ» - группа компаний «Эталон», «Суточно.ру».
♦ Работал с тренинговым центром Advance Николая Ягодкина, 220 вольт, Велопитер.ру, сетью магазинов Буквоед, Сплат Косметика, сетью магазинов одежды BeFree.

Станислав Куштало SMM-специалист, таргетолог

♦ Работает с агентствами недвижимости и застройщиками: «Единое окно недвижимости», крымский застройщик «Гринвуд», «Агентство недвижимости перспектива 24».

♦ Сертифицированный специалист Вконтакте и MyTarget.
♦ Спикер конференции Суровый Питерский SMM 2018.

Владислав Терешев Совладелец SMM-агентства «Lion Target»

Работает с недвижимостью (загородная, эконом, комфорт, бизнес, элитная, новостройки, вторичка) в социальных сетях более двух лет.

♦ Сотрудничает с застройщиками и лидирующими агентствами недвижимости по РФ и Европе: ГК «Плюс», «ЦАН – мировая недвижимость», «М16», «Строительное Управление», АСП «Берег», «Биография» и другими.
♦ Делает самые дешёвые конверсионные заявки в сфере недвижимости на потоке с миллионными бюджетами.
♦ За последний год открутил более 20 млн рублей бюджета в постоянной работе с клиентами по недвижимости.
♦ При бюджете в 380к с застройщиком продажи недвижимости на сумму более 30 млн. рублей.
♦ Один из примеров: за 3 недели с новым клиентом с нуля продали 2 квартиры по 7 млн рублей каждая.
♦ Создал собственный сайт по генерации заявок в недвижимости.
♦ Спикер на курсе Target Training на тему недвижимости.
♦ Спикер конференции Суровый Питерский SMM 2018.
♦ Автор публикаций в «Интернет-маркетинг от А до Я», «Таргет Хантер», «Церебро», «ppc.world».